Автор Тема: Hyundai H-LED43FS5001 TP.HV351S.PB757 дефект стекла C430Y19-5C  (Прочитано 4146 раз)

Nik_69

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 434
Brand name:
Hyundai H-LED43FS5001
Shassis:
-
Matrix:
C430Y19-5C
Main:
TP.HV351S.PB757
состав Main:
CPU под радиатором, фото прилагаю
T-con:
-
состав T-con:
-
PSU:
на маине
состав PSU:
-
Invertor:
-
состав Invertor:
-
Принесли данный ещё гарантийный аппарат в связи с тем, что отказались продавцы менять по гарантии: "Это у вас механическое повреждение. Обмену не подлежит!", - и с надеждой восстановления его штатной работоспособности. Владельцы сказали, что независимая экспертиза влетит в копеечку и займёт немало времени. Дело в том, что нижний угол стекла греется как утюг, вызывая именно термическую локальную деформацию внешнего полимера. От чего могла возникнуть данная неисправность? Скорее всего из-за замыкания и перегрева внутренних проводников. Если бы был внешний нагрев, то область деформации была бы много больше. Можно ли вылечить данный дефект, чем обрадовать клиента? Я, конечно, могу написать, что это не их вина,но б. ли это являться юридическим документом?..
« Последнее редактирование: 10 Мая 2024, 15:33:34 от vornst »
ФИРЭ - это я. ФИРЭ - это Мы. ФИРЭ - это ЛУЧШИЕ ЛЮДИ страны!

Vovan-69

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 46
Если это даже и не скол стекла,как ты утверждаешь уже на втором форуме,а термопрогар,то тогда возникает законный вопрос-а с какого хрена он там взялся? Видать водица побывала. В любо случае вина владельца.

Hermes

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 1071
Замыкают строчные драйвера интегрированные в саму матрицу.
Это 100% гарантийный случай. Несите в СЦ имеющий сертификацию.  Берите заключение. Оплачивайте диагностику.  С этим заключением идите в магазин.  Пусть пишут письменный отказ.  Тогда можно обратиться в суд.  Или в ОЗПП

Цитировать
и с надеждой восстановления его штатной работоспособности.
можно обрезать больную сторону.  греться не будет.  но черезстрочность останется.  будет менее заметна, но останется.

romanov

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 5709
Цитировать
Это 100% гарантийный случай. Несите в СЦ имеющий сертификацию.  Берите заключение
если это гарантийный случай, то СЦ обязан будет заменить стекло, чего они скорее всего делать не будут! первое потому что тел уже вскрывался и второе на стекле видны сколы, не факт что не было внешнего воздействия
Цитировать
Владельцы сказали, что независимая экспертиза влетит в копеечку и займёт немало времени.
судебные издержки оплачивает проигравшая сторона, скорее всего клиент знает что его косяк и не уверен что выиграет суд! ведь почему то клиент не понес тел с АСЦ
а по времени да, суд может длится годами
" Европа кончилась - Азия началась." х/ф Днепровский рубеж

Hermes

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 1071
Не обязательно идти в сертифицированный именно по этому бренду. 
Сколов не увидел.  Расплавленный угол вижу. 
Я сталкивался с таким дефектом несколько раз.  Вины клиента тут нет.

romanov

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 5709
Цитировать
Не обязательно идти в сертифицированный именно по этому бренду.
а тогда кто ему стекло будет менять за свой счет?
Цитировать
Я сталкивался с таким дефектом несколько раз.
я тоже сталкивался и не только с такими, только я не вскрывал тел а отправлял клиента в АСЦ, где ему меняли стекло вместе с корытом, если конечно не обнаруживали вины клиента
" Европа кончилась - Азия началась." х/ф Днепровский рубеж

grin59

  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 5609
чем обрадовать клиента? Я, конечно, могу написать, что это не их вина,но б. ли это являться юридическим документом?..
Ты "бюро технических экспертиз"?
 Ну я бы изначально не взял его в ремонт, потому как ТВ гарантийный и клиент хочет его обменять на новый. В твоём рассказе сразу чувствовался какой-то гемор. По фоткам тебе надо менять матрицу, клиент платить не готов.  :unknw: Собери и отдай со словами - "матрицу под замену", иначе ты скоро станешь обвиняемым... (шутка)
"Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным" [ Авессалом Подводный ]

vav

  • Глобальный модератор
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 6223
Цитировать
Ну я бы изначально не взял его в ремонт, потому как ТВ гарантийный
Не лезу в гарантийное оборудование. Сегодня клиент слезы льет, а завтра обвиняет в том, что ты там лазил.
«Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку» Кун Цю (Конфуций)

876

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 184
Случай по любому гарантийный и для некоторых типов матриц Auo  скажем типовой , можно наезжать на них и экспертизу делать если что

Nik_69

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 434
Ребята, простите, забыл поздравить всех с НГ и рождеством! Всем здоровья и исполнения желаний не зависимо от национальности и вероисповедания!!! Спасибо за Ваши ответы и комментарии. Скрепя сердце взял я этот ТВ, хотя гарантийников всегда отправляю в гарантийные АСЦ, уж очень умоляли. Клиентов обо всех последствиях предупредил и сказал, что восстановить стекло маловероятно, а перерезать проводники "больной" стороны не собираюсь. Значит они попали в 3 или 0,3% (начинаю забывать "Теорию вероятности и основы надёжности") бракованной продукции на выходе да ещё со скрытым дефектом, а ведь тел-у всего полгода. Хотя городок наш и б. основан прп. Сергием Радонежским в 1357 г., а освящён заложенный им Свято-Благовещенский монастырь в 1358 г., население в р-не всего около 45 т. чел., поэтому ни гарантийных, ни тем более АСЦ нет. Во Владимире что-нибудь д. б. Или тогда дорога в Москву. Чем всё закончится отпишусь.
ФИРЭ - это я. ФИРЭ - это Мы. ФИРЭ - это ЛУЧШИЕ ЛЮДИ страны!

Nik_69

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 434
 Всех с прошедшими праздниками!
 Сейчас забрали этот ТВ. Хозяйка в расстройстве, похоже плюнула на него. Я настоятельно порекомендовал ей потребовать письменный отказ от ремонта и обращаться в др. гарантийный СЦ. Купили этот аппарат в DNS. Брать с неё ничего не стал, хотя несколько раз хотела диагностику оплатить, итак она попала. Говорю: "Если всё получится, тогда на шоколадку жене дадите и ладно...".
В противном случае "... остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; ...".
ФИРЭ - это я. ФИРЭ - это Мы. ФИРЭ - это ЛУЧШИЕ ЛЮДИ страны!

главный колбасист

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 280
  • тунеядец
Отколот кусочек стекла. Как дорожки склеить напыленные,что идут с обеих сторон?
По такому случаю был изготовлен порошок серебра.Мешаю с клеем,лаком,но получается
плохо.Плохо пристает субстанция к медной проволочке.

alexskey

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
Принесли данный ещё гарантийный аппарат в связи с тем, что отказались продавцы менять по гарантии: "Это у вас механическое повреждение. Обмену не подлежит!", - и с надеждой восстановления его штатной работоспособности. Владельцы сказали, что независимая экспертиза влетит в копеечку и займёт немало времени. Дело в том, что нижний угол стекла греется как утюг, вызывая именно термическую локальную деформацию внешнего полимера. От чего могла возникнуть данная неисправность? Скорее всего из-за замыкания и перегрева внутренних проводников. Если бы был внешний нагрев, то область деформации была бы много больше. Можно ли вылечить данный дефект, чем обрадовать клиента? Я, конечно, могу написать, что это не их вина,но б. ли это являться юридическим документом?..

Продавец, изготовитель должен доказать, что дефект возник по вине потребителя, тогда случай не будет гарантийным. Например, в заключении должно быть написано, что наблюдается повреждение корпуса или следы удара или попадания жидкости в месте дефекта стекла. Это так по закону, а по-беспределу можно как угодно - нет смысла обсуждать

Dawning133

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
Здравствуйте! Телевизор HYUNDAI H-LED19V1 работал нормально,но недавно появилась полоса на экране ,вначале была,розовой,фиолетовой,красной когда немного нажимал на рамку вверху полоска на какое то время пропадала,а сейчас жёлтого цвета и нажимай не нажимай,и шлейфы пробовал понажимать результата нет,разбирал всё  осмотрел,всё в норме без окисления  и повреждений,неподскажите что можно ещё предпринять? Может что то в самой матрице вышло из строя? Фото снизу

kulek

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
Вчера привезли в ремонт , эта же модель, проблема 100 % аналогичная.

romanov

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 5709
Случай по любому гарантийный и для некоторых типов матриц Auo  скажем типовой , можно наезжать на них и экспертизу делать если что
а наезжать простите на кого?
в магазине они так и говорят, делайте экспертизу и подавайте в суд. но можно и без экспертизы, суд сам вас обяжет делать экспертизу!
" Европа кончилась - Азия началась." х/ф Днепровский рубеж

romanov

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 5709
Здравствуйте! Телевизор HYUNDAI H-LED19V1 работал нормально,но недавно появилась полоса на экране ,вначале была,розовой,фиолетовой,красной когда немного нажимал на рамку вверху полоска на какое то время пропадала,а сейчас жёлтого цвета и нажимай не нажимай,и шлейфы пробовал понажимать результата нет,разбирал всё  осмотрел,всё в норме без окисления  и повреждений,неподскажите что можно ещё предпринять? Может что то в самой матрице вышло из строя? Фото снизу
а ему лет то сколько?
" Европа кончилась - Азия началась." х/ф Днепровский рубеж

plnet

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 1
Матрица эта так и дохнет( Косяк очевидно не клиентский

Protsenko

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
Подтверждаю вышесказанное. Принесли телик
Bravis LED-43H7000 Smart+T2 черезстрочное размазанное изо. Panel C430Y19-7N, К.З. в панели, виден фурункул в правом нижнем углу, который пытался вылезти наружу, но защитная пленка не позволила. Панель говно.
T-Con JUC7.820.00247377,
Main TP.HV351S.PB757
 P.S.  По поводу гарантии, правда было такое с тв Samsung 32", через пол-года после покупки. Правда случай 2014г. Направили письмо по мылу в техподдержку производителя (китайцы, я думаю) на английском,  что дефект платы производителя, мол просим выслать новый майн на замену. Ответ: извините, данная модель снята с производства, и производитель не имеет складов хранения продукции. Обратитесь к дилеру для замены тв. И последнее добавление: пример, дилеру для улаживания спорных вопросов предоставляется на 1000 единиц товара предоставляется (не помню точно) то ли 5, то ли 3 шт бесплатно! Выводы делайте сами.