А я думаю, что поступать надо проще и думать больше вместо спрашивающего вообще не имеет смысла, чем так: Если ты понимаешь, что правильной тактикой было-бы сначала сделать такие-то измерения и с помощью такого-то прибора, то и подсказываешь именно так. Дело второе, как эту подсказку воспримет вопрошающий, как дальше вести диалог уже зависит..., а подсказки типа "замени вот это и буде тебе счастье" не понимаю. Бывает конечно заковыристое, но редко. Клиентам так вообще не стОит. Околоремонтным личностям тоже, думаю, нет. Даже тем кто вроде как этим на жизнь зарабатывает, но относится .. (сливочник он или халтурщик, как хотите) тоже нет, потому что, чем раньше он наломает техники критическую массу и бросит, тем лучше только технике. Вокруг меня есть такие, я им не помогаю ничем, запчасти не продаю, если приносят неосиленное чиню, но никогда потом не говорю что было причиной. У них никогда нет запаса запчастей, они постоянно берутся чинить то, в чем ничего не понимают, они так погано паяют, что плеваться хочется, они три года назад были такими, они и сейчас не изменились, ну и т.д.