Автор Тема: Toshiba 23kl933r не включается, моргает красным-зелёным светодиодом  (Прочитано 11455 раз)

Nick-akoi

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 69
Матрица: LTM230HT10 майн: 17MB62-2.6 бп: 17PW80 флеш: 25Q80BVSIG ну и ещё с DVD. Года полтора назад принесли в ремонт этот тв (диагноз в теме). Я не профессионал, а так, мимо проходил, и это с детства. Открыл и что-то мне БП сразу не понравился-бывает у меня так, первое подозрение иногда верное. Напряжения с БП есть 24в и 11.45в Через лупу просмотрел, пропаял, хотя явных глюков не было. Собрал - тв заработал. Погонял дома с недельку и отдал. Через пару месяцев принесли обратно-та же неисправность. Нагрузил БП автомобильными лампами держит, 11.45в не существенно, значит не он. Форумы Монитор, Ремонт-ауд, Паяльник,Радиокот и Гугл просматривал(не очень-то и много информации по Тошибе), обновление по USB с оф. сайта результатов не дало, прошивка 25Q80BVSIG тоже. В общем сдался. Звоню хозяину-забирай и вези в СЦ, адрес я дам. Он нее, там дорого, оставь себе. Ну ещё пробовал другой БП(с точно 12в), прошивки заливал, в конечном итоге сам отвёз в СЦ. Диагноз профессоров - неисправна основная плата, будем искать. Я в принципе тоже к этому склонялся, но думал, что надо прошить нанд, а это только в СЦ. Месяца три искали, нашли(плата точно другая), забрал, через неделю заморгала подсветка, пока не переключишь на любой вход и обратно на тв, не заработает. Опять в СЦ. Через месяц забрал, наверно драйвер подсветки искали, а может лампу. И вот на Рождество не включился-опять первоначальный диагноз. НО умирал он теперь на моих глазах, и вот странный симптом за несколько дней до смерти. При включении с пульта поморгает красным зелёным, потом включится, а 7-го не включился, так и моргает. Почитал здесь http://monitor.net.ru/forum/sharp-lcd-tv-lc-32sh130e-info-529628.html по третий файл в обновлении по USB с оф. сайта-не помогло. Правда файл mboot от другой модели(это важно?). Какие мысли уважаемые? Не может же быть у двух майн одна