Автор Тема: Нет изображения на телевизоре philips 47pfl5604H/60  (Прочитано 6252 раз)

kirillkretov

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
Доброго всем времени суток, я сам любитель в радиотехники, поэтому прошу совета у мастеров . Мне принесли телевизор philips 47pfl5604H/60, шасси Q543.1E.LA, матрица TFT-LCD LC470WUE-SBA1(LGPH), t-con LC420/LC470WUN-SBA1. Проблема в следующем. При включении медленно засвечивается изображение и переходит в полосы, после 5 минут работы полосы медленно исчезают остается просто белый экран. Если отключить правый шлейф от матрицы изображение появляется (на левой половине). Были проверены контрольные точки платы t-con. В точке VGH-M вместо положенных 23v - 7,6v (при отключении правого или обоих шлейфов напряжение 18,1v). Аналогичная ситуация и в точке VGL вместо положенных -5v - -2,6v ( при отключении правого шлейфа -2,5v, при отключении обоих шлейфов от матрицы -5,4v). Буду признателен за помощь.

kirillkretov

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
Вот фото экрана

kep58

  • Виктор
  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 1119
Фото и состав T-Con выложи.
Не задавай вопроса, если не знаешь, что будешь делать с ответом.

vornst

  • модератор
  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 1926
Или DC-DC преобразователь косячит или глина. Подай на VGH 5v  и трогай кондеры по нагреву найдешь дохлый на T-CONе и планках тоже, а если нет смотри по datashet на DC-DC преобразователь какие напруги. LVDS отключи.
Каждый суслик агроном

kirillkretov

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
Фото и состав T-Con выложи.


Состав T-Con: TL2415MC, TPS65162, BUF16821B.
Еще напряжение в точке VDD ниже нормы, вместо положенных 16,4V - 15,7V  и причем после отключения шлейфов от матрицы оно не подымается.

kirillkretov

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8