Автор Тема: Схема контролерного модуля СМА ARISTON AVTF 109 (EU)  (Прочитано 3723 раз)

jurij

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
Механика СМА в безупречном состоянии. На модуле контролеров взорвался трехножечный элемент. См фото. Может у кого есть схема модуля?

Maale

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 2040
  • ищу братьев по разуму...
из трёхножечного там может быть или транзистор, или симистор....
скорее всего симистор.....
почисти плату, увидишь обозначение погорельца.....

jurij

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
Вряд ли удастся, но конечно попробую. Однако, перед тем, как произошел взрыв в модуле, машина успела сообщить об ошибке F01, т.е. короткое замыкание в двигателе. Двигатель я осмотрел, никакого криминала  - высокочастотный (315 гц) асинхронник 800 ватт, 17 с копейками тыс. об в минуту, с  тахометром. Сопротивление обмоток 10 ом, утечки на корпус нет,  тахометр исправен. То есть, важно не только узнать взорвавшийся элемент, но и причину взрыва. Превышение тока потребление же было (ошибка F01). Конечно причиной взрыва может быть старость машины - 10 лет. Но схема много что могла бы подсказать.   

Maale

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 2040
  • ищу братьев по разуму...
хотя бы название модуля озвучь....

Maale

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 2040
  • ищу братьев по разуму...
и  дай-ка фоту движка.... чё-та меня терзают смутные сомнения... по поводу асинхронности.....

Maale

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 2040
  • ищу братьев по разуму...
модуль EVO-II
схем полно в инете...
гугли....

jurij

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
хотя бы название модуля озвучь....
На модуле бумажка приклеена. Я ее лучше сфоткаю и перешлю.
и  дай-ка фоту движка.... чё-та меня терзают смутные сомнения... по поводу асинхронности.....
Напрасно терзают. Асинхронный от коллекторного я обязательно отличу. Проводов 5 подходит. 2 - тахометр, 3 - обмотки. Двигатель я снимал, бумажку на нем читал в гугле ее смотрел. Двигатель асинхронный, 315 гц, т.е. синхронная частота 315 х 60 = 18900 об/мин. Рабочая 17 с чем-то. Уточнил, что ошибка F01 - это короткое замыкание в приводе двигателя. То есть, не обязательно двигатель, могло что-то случится с частотным инвертором.  привода.
Сегодня помыл (изопропиловым спиртом) плату модуля. У сгоревшего элемента выгорели две крайние ножки, сейчас стоит в плате на средней. Сейчас буду искать схему EVO-II.

Maale

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 2040
  • ищу братьев по разуму...
Ремонт и Сервис
июль - август 2011 ( если не ошибаюсь ) описание модуля на русском языке со схемой впридачу..
успехов...

jurij

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
Ремонт и Сервис
июль - август 2011 ( если не ошибаюсь ) описание модуля на русском языке со схемой впридачу..
успехов...
Спасибо за участие, и Вам успехов в поисках братьев по разуму.