Автор Тема: Телевизор Lg rz-23lz40. Плохое изображение после замены инверторов.  (Прочитано 1233 раз)

Aniskin

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
Доброго времени суток! Мастер я начинающий, прошу тапками не кидаться, но помочь :)
Телевизор Lg rz-23lz40. Не было изображения, звук был. Поменял целиком плату инверторов (оказалась таковая в наличии), изображение появилось, но плохого качества: тусклое, искаженная цветопередача. Есть ли решение?
Фото экрана приложил.

artur008

  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 1964
1. Мастер я начинающий, прошу тапками не кидаться, но помочь :)
2. Поменял целиком плату инверторов ... оказалась таковая в наличии
3. Есть ли решение?
1. Клиент.
2. Купил.
3. Отдать мастеру, хотя бы начинающему, ТВ в ремонт.

romanov

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 5709
на твоей картинке сложно что то разобрать, по этому вопрос: в меню тоже цветопередача нарушена?
" Европа кончилась - Азия началась." х/ф Днепровский рубеж

Aniskin

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
на твоей картинке сложно что то разобрать, по этому вопрос: в меню тоже цветопередача нарушена?
Да. В пиктограммах меню цветопередача тоже неестественная.

CAIIIA

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 5334
Какое отношение к цветопередаче имеют инверторы и почему их много в этой модели? Прозвони, проверь многожильный кабель идущий от платы с процессором к плате дисплея.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Aniskin

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
Какое отношение к цветопередаче имеют инверторы и почему их много в этой модели? Прозвони, проверь многожильный кабель идущий от платы с процессором к плате дисплея.
Конечно, инвертор один. Понимаю, что инвертор не имеет отношение к цветопередаче (но имеет отношение к яркости? Да?), я просто описываю происходящее. Аппарат принесли без изображения, но со звуком, на кнопки управления откликался. После замены инвертора изображение появилось, тусклое и непонятной цветности.