Автор Тема: ALBA DVD142TV (Шасси 11АК46). Вертикальная полоса на экране.  (Прочитано 4765 раз)

ruslonik

  • Гость
При включении телека на экране появляется ВЕРТИКАЛЬНАЯ полоса. Разрыв цепи произошёл в резисторе R623 (сгорел...) по схеме нарисовано 33к. Значит 33 Кило Ома ??? Заменил на плёночный резистор 30 килоОм ...не работает. Провода сгоревшие присоединил уже без фишки к штирькам напрямую (красный справа,жёлтый слева как было..) Всё остальное в норме проверял и конденсатор заменил на новый. Проблема в резисторе так как касаясь его усиков тестером развёртка появляется и телек полноценно работает. как будто ток идёт через тестер,а не через резистор. Выпаял резик проверил рабочий номинал показывает. Впаял другой такой же....та же история. Подскажите в чём фишка. Я не профессионал... Может схема не правильная? Сначала думал,что 3,3к а не 33к. Что будет если поставить 3,3к металлооксидный ???  Запчасть копеечная,а за ремонт сдерут втридорога..... помогите пожалуйста.
( К стати хочу сказать: Конденсатор поменял на такой же 3,3 микрофарада только не 160вольт, а 400вольт. Продавец сказал что можно так как другого у него не было..???.)

схема http://televid-sib.ru/index.php?topic=13.0
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2015, 03:12:36 от CAIIIA »

aze1959

  • Администратор
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 113092
  • Александр
L603 проверь прибором должно быть сопротивление несколько Ом. C616 проверь заменой. номинал не особо критичен плюс минус 20%
http://my-army-flot.ru/
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнётся под нас!

Maale

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 2040
  • ищу братьев по разуму...
1) 33к -- это, да.. 33 Кило ома
2) в каком режиме тестера касался "усиков" ( по-русски: выводов) резистора
3) какой конденсатор заменил на новый ?
4) извини, телетехники тоже жрать хотять, раза три в день, да у них ещё и бабы есть, а кой-у-кого и дети...
5) поможем, т.е. попробуем помочь

ruslonik

  • Гость