Идея методики. Отключается силовая часть (выпаивается ключ) и начинается ремонт с проверки работоспособности ШИМ (драйвера). Он тогда сам по себе, то есть без силового ключа, стартует-выдаёт несколько импульсов, напряжение на питающем пине уменьшается, ШИМ (драйвер) перестаёт запускаться, ток нагрузки уменьшается почти до нуля, напряжение на питающем пине возрастает и ШИМ (драйвер) снова стартует. И тд. Замером напряжения на питающем пине можно определить стартует или нет. Напряжение должно изменяться рывками от рабочего до стартового. Если не так, то проверяется ШИМ (драйвер), гасящее сопротивление, конденсатор, диод в цепи подпитки и другие детали в этой цепи. После того как ШИМ (драйвер) станет стартовать, проверяется импульс на выходе, напряжение должно рывками изменяться. Затем впаивается ключ (пин STR), проверяются детали в обвязке и включается ИП.
Подробнее методика на примере ИП шасси 11AK20.
В момент включения, выпрямленное сетевое напряжение через R813 подаётся на 1 и 2 пины MC44603. ШИМ стартует и даёт пачку импульсов на Q802. ИП начинает вырабатывать вторичные напряжения в частности через D805 подпитывается ШИМ.
Если же ИП не запускается или нестабильно работает, или выдаёт напряжения ниже нормы, то первым делом проверяется напряжение на 1 и 2 пинах. Если напряжение ниже рабочего (12-13 вольт), то С818 следует заменить. Если же нет напряжения, то или R813 в обрыве или микросхема неисправна.
Случаи выхода из строя Q802 или отсутствие запуска.
Выпаивается полевой транзистор. Замеряется напряжение на 1 и 2-ом пинах. Напряжение должно изменяться рывками от 11 вольт до 12-13. Если так, то с питанием ШИМ и стартом норма. Если нет, то неисправен или С818, или R813, или D805 или микросхема. После того когда добиваемся нормального старта ШИМК, замерить напряжение на 3-ем пине, это выход через R816 на Q802. Если на пределе 1-2,5 вольта напряжение скачкообразно изменяется, то на 90-95% MC44603 рабочая. Впаивается рабочий транзистор Q802 и проверяются R816, R818, R819, R849. После этого включается ИП и производится дальнейший ремонт при необходимости.
схема шасси 11AK20:
http://televid-sib.ru/index.php?topic=13.0