Автор Тема: Мигает и гаснет подсветка моноблока DELL Inspiron One 2320  (Прочитано 259 раз)

SALAR71

• Новичок
  • **
Прошу помощи в диагностике неисправности. Опыта ремонта нет, поэтому заранее извините за возможно глупые вопросы.
После включения моноблока через несколько секунд, иногда минут начинает мигать подсветка. Иногда пропадает полностью, заметны только периодические вспышки на доли секунд, когда экран слегка подсвечивается, но изображения нет. Но если подсоединить внешний монитор, то изображение на него выводится и можно нормально работать. Хотя бывает у него иногда (даже скорее редко) просветление и моноблок работает часами без сбоев (в смысле подсветка не пропадает). Но после выключения и включения дефект опять проявляется.  В данном моноблоке светодиодная подсветка, LED driver на микросхеме MP3399EF. От платы драйвера на подсветку идет 4-проводной кабель с цветом проводников: черный, зеленый, белый, красный. На красном проводе во время работы подсветки присутствует напряжение 31,2 В относительно черного. Если подсветка отключается, соответственно - 0. На зеленом и белом проводах - 0,1 В, изменений не заметил. Замерял цифровым мультиметром. Я слышал, что можно проверить светодиодную линейку, если подключить внешний блок питания и подать на красный провод, например, 25-30 В. Отсюда вопрос - должен ли я ограничить максимальный ток в таком эксперименте и каково его значение? Что еще можно предпринять для проверки LED драйвера?

bulsbor

• приватная
  • Старожил
  • Сергей
С таким не сталкивался , потому точного ответа, с указанием конкретного места неисправности не имею. *PARDON*