у товар исча имеющаяся байда в авто. ОПЕЛЬ - чудо недоавтопрома (по себе знаю. Такое ощущение, что этот бренд практикует в производстве запланированные во времени неисправности). Разве на каком -нибудь ещё бренде эта фигня выходит из строя? Спросил чисто из интереса, ибо не попадалось. А здесь ещё и кнопки багажников и ещё куча всего разного. Но об этом после.
Расковырял уже три однотипных датчика. По схемотехнике наверняка приёмопередатчики ультразвука. Наверное так и работают поочерёдно. Думаю что так. В момент времени один генерит, а другие принимают. Концентратор анализирует величину отражённого сигнала и выдаёт тревожный сигнал, в зависимости от приближения к предмету.
Наверное как эхолот работает.
Хотя может и все одновременно работают короткими импульсами с высокой частотой то на приём, то на передачу. Хрен знает. Двумя словами. Надо мерить и смотреть во время работы.
Датчики залиты герметиком и расковырять не оторвав выходной (наверное) транс от платы, припаянный с изнанки не получалось. Трансформатор - кубик 5х5х5 мм где-то с выводами под поверхностный монтаж. Приходится выискивать концы оторванных проводов.
Наверное можно было бы и плату подогреть с лица, чтобы он остался в резине уже выпаянным. Страшно, что во время отколупывания платы из резины и при её нагреве она становится мягкой и гнётся как резинка.
Короче, починил пока один датчик и два разобранных. Один вроде как без следов окислений.