Автор Тема: Выслушаю мнение профи по ТВ  (Прочитано 298 раз)

scape

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
Добрый вечер

Приключилась история с телевизором, хочу послушать мнение тех кто их чинит
Итак, телевизор шарп 70 дюймов, куплен в днс три года назад, закрепили на стену после покупки и до 18 числа этого года не снимали, не чинили и т.п. Глюков замечено не было.
В связи с переездом выставил на продажу на авито, продал позавчера, при покупателе включил ютуб, тв, иви и еще что то. Изображение отличное, никаких проблем.
Сняли со стены, сухой тряпкой протер грязь сзади за 3 года, покупатель рассчитался и понес в машину, упаковали на заднее сиденье стоя (там где ноги) и зажали дверьми - при этом я присутствовал и наблюдал за этим *WALL*

Спустя сутки звонит покупатель и говорит, а почему ты не сказал что половина подсветки у тебя не работает... Я вызвал мастера он сказал это подсветка, отдал его в ремонт, завтра сообщу о вердикте *SCRATCH* Я откровенно опешил.
Сегодня звонит и говорит сгорела подсветка на половине экрана, возвращай деньги, ты продал мне дефектный телевизор. На прямой вопрос: "Вы вчера с другом вдвоем смотрели вы видели дефекты?" - ответ:"Я не помню".
Я в отказ, как так, мы вместе смотрели каналы, все ок было, какая подсветка... Получается у меня он висел и проблем не было, а у него сдох.
Написал на меня заявление в полицию, дознавателю дал пояснения. Судя по всему суд и экспертиза будет.

Сейчас хочу понять что могло с ним произойти, сам не обладаю компетенциями. Может покупатель экран мокрой тряпкой протирал, вода попала или перевозка его довела.
Прикладываю фотографии отправленные покупателем из сервиса.

Zimq

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 41
Re: Выслушаю мнение профи по ТВ
« Ответ #1 : 20 Июня 2024, 23:38:39 »
Если рассуждать теоретически, то любая адекватная экспертиза подтвердит, что такой дефект изображения очень маловероятно не заметить при просмотре включённого аппарата, это во-первых.
Во-вторых, если не изменяет память, на покупку-продажу между частных лиц не действует ЗоЗП и не подразумеваются гарантии.
В третьих, уже на правах допущения, такая история теоретически возможна если покупатель пытается выставить другой экземпляр той-же модели в качестве купленного у вас. Но это мне кажется рисковым и маловероятным, т.к. данные о серийных номерах могут сохраниться у вас и в продавшем вам магазине...
Когда...

CAIIIA

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 5434
Re: Выслушаю мнение профи по ТВ
« Ответ #2 : 21 Июня 2024, 00:20:47 »
И нам совсем неизвестно, что телевизор в момент продажи действительно показывал без дефектов подсветки. С другой стороны, если телевизор был продан как есть, не заявлялся новым и по адекватрой цене, то какие простите претензии. Да и разбирать его покупатель не уведомив, что имеются претензии не имел права. А теперь гуляй вася так сказать. Мало ли что там могли замыслить ремонтер с покупателем..

sym

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 328
Re: Выслушаю мнение профи по ТВ
« Ответ #3 : 21 Июня 2024, 03:53:47 »
не ведись..... ты не продал кота в мешке.... все знали ,что телу 3 года и все видели тел в работе.... Если несогласны - пусть идут в суд. Тебя пытаются прогнуть. записывай все диалоги и сохраняй скрины. Твоей вины нет !

sym

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 328
Re: Выслушаю мнение профи по ТВ
« Ответ #4 : 21 Июня 2024, 03:57:18 »
И нам совсем неизвестно, что телевизор в момент продажи действительно показывал без дефектов подсветки.
саша мы отталкиваемся от инфы автора. Он пишет,что покупатели видели тело в работе .О чем ты ?

sym

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 328
Re: Выслушаю мнение профи по ТВ
« Ответ #5 : 21 Июня 2024, 04:27:18 »
И ещё хочу добавить: в мастерской выставили телевизор на продажу на котором я заменил материнскую плату.
Телевизор    гоняли   несколько дней.
Покупатель пришёл ему продемонстрировали работу от всех источников сигнала.
Ему всё понравилось.
Через 5 часов приходят и говорят ,что телевизор не работает от слова совсем.
Спрашиваю что подключали ?
Сначала говорят приставку HDMI , потом говорят ,что ничего не подключали- воткнули в розетку ,а он не показывает.
Я говорю оставляйте на диагностику.
Один из входов HDMI пробит.
Говорю это не наша проблема ,что вы HDMI на горячую включали.
Они говорят ваш сервис - д***** мы в суд подадим.
Начальник говорит давай напишем продавцу, что его плата оказалась нерабочей.
Я упёрся рогом.
С хрена ли обижать человека ?!
Они подали в суд суд назначил независимую экспертизу которая выяснила что пробит хаб HDMI.
И решение не в их пользу....

aze1959

  • Администратор
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 114365
  • Александр
Re: Выслушаю мнение профи по ТВ
« Ответ #6 : 21 Июня 2024, 06:31:24 »
Одно из базовых основ права-презумпция невиновности. Покупатель должен доказать что продавец виновен в продаже некачественного товара и иметь заключение от человека или организации имеющий(ая) соответствующий сертификат и печать.
Очередь в суд по гражданским искам обычно от нескольких месяцев до нескольких лет, а к этому времени как говорил Насреддин или эмир умрёт или ишак или он сам.
http://my-army-flot.ru/
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнётся под нас!

CAIIIA

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 5434
Re: Выслушаю мнение профи по ТВ
« Ответ #7 : 21 Июня 2024, 10:44:08 »
И нам совсем неизвестно, что телевизор в момент продажи действительно показывал без дефектов подсветки.
саша мы отталкиваемся от инфы автора. Он пишет,что покупатели видели тело в работе .О чем ты ?
Я о том, что когда покупатель пришел на осмотр и смотрел тело в работе, то ему крутили цветную картинку (на которой сильно не заметно), а когда дома досидел до белого чистого фона на какой-нибудь рекламе, то брат, сват, сестра, жена или сам обратил внимание на неравномерность подсветки и, вот, появились вопросы (а может и видел, но врубает дурака). Это ситуация аналогичная с договорами - ой а я совсем слепой и мелкого шрифта не увидел, меня обманули.
    И еще вот это хочу напомнить 
Цитата
Сейчас хочу понять что могло с ним произойти, сам не обладаю компетенциями. Может покупатель экран мокрой тряпкой протирал, вода попала или перевозка его довела.
  Серьезно? Не замечал? Либо этого не было (а такое можно допустить только, если тело стояло в коробке или работало на половине мощности с самого новья), либо тут попытка ввести в заблуждение нас - незаинтересованную сторону, или покупатель решил кино изобразить (во что лично я не верю, судя по цитате ТСа).  Все уже прекрасно знают, что такие дефекты не образуются от перевозки или попадания воды. Это длительный эксплуатационный процесс.

     И что руководит покупателем неизвестно: либо (видел дефект) думал, что починит подсветку быстренько недорого, а когда цену узнал прослезился, либо знакомый мастер (друг, сосед) заявил, что ты сильно переплатил. Все это нам (мне) неизвестно.

scape

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
Re: Выслушаю мнение профи по ТВ
« Ответ #8 : 21 Июня 2024, 14:36:59 »
И нам совсем неизвестно, что телевизор в момент продажи действительно показывал без дефектов подсветки.
саша мы отталкиваемся от инфы автора. Он пишет,что покупатели видели тело в работе .О чем ты ?
Я о том, что когда покупатель пришел на осмотр и смотрел тело в работе, то ему крутили цветную картинку (на которой сильно не заметно), а когда дома досидел до белого чистого фона на какой-нибудь рекламе, то брат, сват, сестра, жена или сам обратил внимание на неравномерность подсветки и, вот, появились вопросы (а может и видел, но врубает дурака). Это ситуация аналогичная с договорами - ой а я совсем слепой и мелкого шрифта не увидел, меня обманули.
    И еще вот это хочу напомнить 
Цитата
Сейчас хочу понять что могло с ним произойти, сам не обладаю компетенциями. Может покупатель экран мокрой тряпкой протирал, вода попала или перевозка его довела.
  Серьезно? Не замечал? Либо этого не было (а такое можно допустить только, если тело стояло в коробке или работало на половине мощности с самого новья), либо тут попытка ввести в заблуждение нас - незаинтересованную сторону, или покупатель решил кино изобразить (во что лично я не верю, судя по цитате ТСа).  Все уже прекрасно знают, что такие дефекты не образуются от перевозки или попадания воды. Это длительный эксплуатационный процесс.

     И что руководит покупателем неизвестно: либо (видел дефект) думал, что починит подсветку быстренько недорого, а когда цену узнал прослезился, либо знакомый мастер (друг, сосед) заявил, что ты сильно переплатил. Все это нам (мне) неизвестно.

Добрый день, телевизор активно использовался. К нему постоянно была подключена алиса, обычно вечером смотрел один фильм, могли включить пару каналов. У меня визуально не было никаких проблем, то есть на изображении я не видел артефактов. Подскажите пожалуйста, данный эффект как я мог наблюдать? Вот вы говорите про белый цвет, когда шла реклама к примеру с белым фоном и внутри логотип - в упор не помню каких то помутнений и т.д. Может из за того что у меня подсветка стояла на 30-35%, 70 дюймов в комнате 6х3, было не комфортно. Вы про эту мощность? Если это длительный эксплуатационный процесс, то что сподвигло половине подсветки выключиться именно сейчас? Возможно что то зарождалось, но однозначно я не видел то что сейчас на фото!

CAIIIA

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 5434
Re: Выслушаю мнение профи по ТВ
« Ответ #9 : 21 Июня 2024, 15:00:44 »
Хорошо, допустим, Вы осведомленный пользователь о проблемах подсветки телевизоров и тщательно следили за используемой мощностью и, как говорите, этого дефекта не было. Тогда Вас намеренно пытаются надуть. Тем не менее, то, что подсветка выключилась именно сейчас, это вообще нормально, процесс закономерный, но момент наступления случайный (именно погасла). А дефект (тени) виден сто процентов на любой яркости, зарождаться и все это время быть невидимым и, вот, теперь резко проявиться такой процесс не может. Если теней точно не было, возможно есть фото видео подтверждение, оно бы очень помогло в отстаивании Вашей позиции. Я думаю, покупателя надо обвинить в подлоге. Сам разобрал, мог бы вернуть и не разбирая предъявить. В этих телевизорах, как и в подобных, то что стекло рассеиватель с прогарами и трещинами абсолютно нормальное, то есть привычное, явление, оно у всех абсолютно наблюдается, правда мне не попадались телеки из этой группы на ремонт, где использовался принудительно щадящий режим подсветки и, которые не имели этих (прогаров, трещин) проблем, но все зависит от степени экономичности и это не значит, что таких телеков нет. В конструкции явный просчет с точечным перегревом и светодиодов и участков торца стекла светорассеивателя.

И еще позиция "я не помню" всегда проигрышна. Я точно помню, что изображение было без теней ровное - это совсем другое дело.

grin59

  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 5618
Re: Выслушаю мнение профи по ТВ
« Ответ #10 : 21 Июня 2024, 15:08:37 »
О какой сумме идёт речь?  *SCRATCH* Хотя бы в процентах от стоимости нового.

PS Я конечно юрист ещё тот, но если не был составлен акт или договор купли-продажи, то что будет читать судья? Из мастерской он хотя бы квитанцию прочтёт, а тут? Все эти слова "А я, а мы..." не стоят ровным счётом ничего. Так что тут два дурака - один продал, другой купил. Всё! По ихнему alles!  :-[
 Раз он от своего имени стал его чинить, не обратившись предварительно к продавцу, это уже его личные проблемы.
"Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным" [ Авессалом Подводный ]

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Aleh

  • приватная
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 91
Re: Выслушаю мнение профи по ТВ
« Ответ #11 : 21 Июня 2024, 15:26:12 »
вызвал мастера он сказал это подсветка, отдал его в ремонт, завтра сообщу о вердикте
Вот на этом уже сразу говорим - досвидания. Если проблему сразу можно было решить на уровне, продавец - покупатель, ну типа возврат, но покупатель сдаёт телевизор в ремонт, без участия продавца, тем самым показывая, что он собственник этого телевизора и сам принимает решения что ему делать.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: