Автор Тема: Балтика 52  (Прочитано 523 раз)

Diamantovich

• Старожил
  • Учиться никогда не поздно!
Балтика 52
« : 18 Января 2025, 22:45:40 »
Здравствуйте. Прошу помощи по ремонту радиоприёмника Балтика 52. Есть у меня "фамильная"радиола рекорд-53. Не так давно я отреставрировал её, наладил, теперь наслаждаюсь. Это дело меня очень увлекло, и теперь я решил добавить себе в коллекцию несколько экземпляров ламповых приёмников. Таким экземпляром и стал "Балтика 52", но это всё лирика.
Приёмник был куплен в довольно хорошем состоянии, но... У него напрочь отсутствует звук, совсем. У меня нет опыта в ремонте такого рода техники, хотелось бы у вас получить помощь и оживить ветерана.
Приёмник включается, но нет даже шипения, через звукосниматель тоже тишина....
Замеры напряжения показали, что отсутствует питание на всех лампах кроме кенотрона. Да и на нём напряжение завышено, если судить по диаграммам, что приведены в инструкции к приёмнику.
Так же из двух входных электролитов, напряжение есть только на одном, на том, что стоит в цепи кенотрона, на втором ноль.
Ниже я приведу пару фотографий с измерениями для большей ясности. (В скобках указаны значения которые должны быть) Все лампы не стал выкладывать, картина везде одинаковая, там где должно быть высокое, его нет... Если нужно сделать какие-то замеры, напишите, я сделаю. Спасибо.

Diamantovich

• Старожил
Re: Балтика 52
« Ответ #1 : 18 Января 2025, 23:27:54 »
Простите идиота, делал замеры с отключенным выходным трансформатором...
Напряжение на электролите появилось, на кенотроне снизилось до паспортных. Звука по прежнему нет 

Diamantovich

• Старожил
« Ответ #2 : 19 Января 2025, 03:29:09 »