Отпаиваю ноги оптрона (со стороны транзистора), и вешаю на их место в плате подстроечный резистор (. т.е перевожу тем самым авторегулировку обр.связи в ручной режим).
Обязательным условием является то, что регулятор должен быть выведен в сторону наименьшего сопротивления (кз- попросту) перед первым включением.
Включаем ИП, на вторичках должно быть напряжение равное 0, начинаем поворачивать регулятор (в сторону увеличения сопротивления), и контролируем появление, и повышение напряжения во вторичной и первичной цепи. при оптимальном напряжении во вторичной цепи, замеряем напряжение на ногах светодиода оптрона. должно быть около 1,2в.
если соответствует, выключаем блок, параллельно регулятору припаиваем на место ноги транзистора оптрона, выводим регулятор в кз. включаем блок, снова увеличиваем плавно напругу во вторичке (поворотом регулятора в сторону увел. сопротивления) в определенный момент, сопротивление транзистора оптрона достигнет оптимальной величины, и повышение напряжения во вторичке остановится.
если уровень напруги вторички в норме, то отпаиваем регулятор, и радуемся жизни.
Есть небольшой нюанс у такой методики. в большинстве бп, величина подстроечного резистора 10кОм достаточна для корректной проверки об.связи блока. а в некоторых бп, сопротивление должно быть больше 10кОм, так как шим, при 10кОм не выходит в раб. режим.
например ИП шасси 3Y39.