Автор Тема: Первоисточник специальной теории относительности Эйнштейна  (Прочитано 1140 раз)

Георгий Чиняков

• Пользователь
Говоришь забанили на астрофоруме....
Меня банили, удаляли, а я живее всех живых. Просто, перестал ввязываться в бессмысленные дебаты.
Я инженер. Хотел для общего развития познакомиться с СТО.
С логикой и математикой, во всяком случае в пределах школы у меня нормально. По этому мне трудно изучать наглую ложь. МАТЕМАТИКА СТО это фактически классическая физика (во всяком случае преобразования Лоренца), в которой учитывается конечность скорости сигнала, и особенности учета сигнала. А именно, Эйнштейном предложена схема синхронизации часов, а также фактически  были выведены поправки к скорости света от движущегося источника, которые названы преобразования Лоренца. А, вот смысл в эту математику вложили, мягко говоря, фантастический.Я вывел преобразования для артиллериста, стреляющего из автоматической пушки из летящего самолета.
Банальность превратили в шоу.

« Последнее редактирование: 14 Мая 2016, 20:27:54 от aze1959 »

aze1959

• Администратор
  • Специалист
  • Александр
Цитата
Я вывел преобразования для артиллериста, стреляющего из автоматической пушки из летящего самолета.
с этого места поподробнее
мне вообще интересен анализ первоисточника в математической части
логику то я изучил повдоль и поперёк
а с математикой всё никак не хватает времени и желания
там есть несколько подозрительных преобразований где отдельные члены равны нулю
http://my-army-flot.ru/
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнётся под нас!

Георгий Чиняков

• Пользователь
Где Вы находитесь? Я занимаюсь пуско-наладкой вакуумного оборудования. Живу в г. Абакан, сейчас в Казахстане. georg1956@mail.ru