Автор Тема: Повеселил клиент  (Прочитано 1746 раз)

клён

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 579
Повеселил клиент
« : 01 Октября 2016, 12:32:45 »
Сегодня с утра позвонили по поводу телевизора.
Говорит сломался телевизор и что мол у него не работает таймер.
Выясняю, что тв кинескопный LG, и что выключается сам по себе.
Далее озвучиваю стоимость ремонта в 1000р, на что он категорически
отказывается и говорит, что согласен на 300р (всего то надо поменять таймер)
На мой вопрос что же из себя представляет этот таймер, ответил что пока не знает
но обязательно купит в магазине  :rofl:


grin59

  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 5632
Re: Повеселил клиент
« Ответ #1 : 01 Октября 2016, 12:46:49 »
Цитата
На мой вопрос что же из себя представляет этот таймер, ответил что пока не знает
но обязательно купит в магазине
Олег, это к часовщикам тогда надо.... Они починят. По обычному адресу пусть не ходит, а вот к часовому мастеру самое то.  :-[ Но беда в том, что там тоже бесплатно не работают....  *SCRATCH* Если ещё раз позвонит, озвучь ему 1200 к примеру, скажи , что сёдня подорожало..... :D
"Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным" [ Авессалом Подводный ]

клён

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 579
Re: Повеселил клиент
« Ответ #2 : 01 Октября 2016, 12:50:49 »
Саша, меня больше повеселило как он будет таймер в магазине искать

grin59

  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 5632
Re: Повеселил клиент
« Ответ #3 : 01 Октября 2016, 12:53:38 »
Цитата
повеселило как он будет таймер в магазине искать
Ну как он будет искать, у него наверно план есть.... А вот если вдруг найдёт ?  *ROFL*
"Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным" [ Авессалом Подводный ]

клён

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 579
Re: Повеселил клиент
« Ответ #4 : 01 Октября 2016, 12:58:31 »

 А вот если вдруг найдёт ?  *ROFL*
Да ещё и сам поменяет, тогда тв только выкинуть  :lol:

romanov

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 5707
Re: Повеселил клиент
« Ответ #5 : 01 Октября 2016, 13:03:49 »
зажрались!  :D за 300 рублей таймер поменять не могут, 1000 им подавай.  :D
" Европа кончилась - Азия началась." х/ф Днепровский рубеж

grin59

  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 5632
Re: Повеселил клиент
« Ответ #6 : 01 Октября 2016, 13:07:19 »
Цитата
Да ещё и сам поменяет, тогда тв только выкинуть
Олег, а вдруг он знает, что "таймер" из себя представляет 1/160 ?  *SCRATCH* :-[ Вот неудобно тогда получится.....  :D
"Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным" [ Авессалом Подводный ]

клён

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 579
Re: Повеселил клиент
« Ответ #7 : 01 Октября 2016, 13:08:56 »
зажрались!  :D за 300 рублей таймер поменять не могут, 1000 им подавай.  :D
Хотя ладно, если купит деталь под названием таймер, так и быть уважу  :biggrin:

romanov

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 5707
Re: Повеселил клиент
« Ответ #8 : 01 Октября 2016, 13:15:23 »
зажрались!  :D за 300 рублей таймер поменять не могут, 1000 им подавай.  :D
Хотя ладно, если купит деталь под названием таймер, так и быть уважу  :biggrin:
даже и не думай. я если вижу что для клиента 1000 руб. не подъемные деньги, ссылаюсь на отсутствие деталей и предлагаю зайти в следующем месяце.
" Европа кончилась - Азия началась." х/ф Днепровский рубеж

aze1959

  • Администратор
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 115341
  • Александр
Re: Повеселил клиент
« Ответ #9 : 01 Октября 2016, 14:46:29 »
зажрались!  :D за 300 рублей таймер поменять не могут, 1000 им подавай.  :D
:biggrin: :D
http://my-army-flot.ru/
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнётся под нас!

seregatv

  • ПАЛАЧ
  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 4439
  • Сергей
Re: Повеселил клиент
« Ответ #10 : 03 Октября 2016, 19:27:40 »
В следующий раз ты такому члу скажи марку таймера пускай бегит в магазин покупает к твоему приходу. Марка такая: ПИ,три,ДА.  :D
Грамотно отвешенная оплеуха очень сильно ускоряет процесс познания истины. https://re-master.by/remonttv/

rematik

  • Проповедник
  • Модератор
  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 3733
  • Миша
Re: Повеселил клиент
« Ответ #11 : 23 Октября 2016, 13:39:59 »
приходит человек в форме клиента и говорит сущую фигню с поправкой на меру своей испорченности и получившую информацию в интернете. И вот тут резонные вопрос: как увязать его сумасшедшее слово со своим реальным делом с привязкой к цене выполненной работы?
Чем больше трудишься, не покладая, тем больше хочется покласть.

romanov

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 5707
Re: Повеселил клиент
« Ответ #12 : 23 Октября 2016, 13:47:11 »
да был бы человек хороший....  :D
" Европа кончилась - Азия началась." х/ф Днепровский рубеж

seregatv

  • ПАЛАЧ
  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 4439
  • Сергей
Re: Повеселил клиент
« Ответ #13 : 23 Октября 2016, 13:56:16 »
да был бы человек хороший....  :D
А топор найдется.
Грамотно отвешенная оплеуха очень сильно ускоряет процесс познания истины. https://re-master.by/remonttv/

rematik

  • Проповедник
  • Модератор
  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 3733
  • Миша
Re: Повеселил клиент
« Ответ #14 : 23 Октября 2016, 14:59:50 »
вот так и кончается иллюзорный мир. И при снятии розовых очков видится лишь толпа вокруг, палач с занесённым над твоей головой топором, которая уже лежит на плахе.
Чем больше трудишься, не покладая, тем больше хочется покласть.

upimm

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • КАМПОТ
Re: Повеселил клиент
« Ответ #15 : 22 Ноября 2016, 02:34:18 »
на рассвете эры импортных кинескопых лупней принесли в ремонт ТВ со слов клиента пропали часы с экрана .бились с пультом день по очереди в троём  *WALL*,у знакомых нашли мануал нет часов в этой модели ТВ
 а оказалось телеканал сменил имидж и по утрамм перестал показывать часы  :unknw:

StalKer-NightMan

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 20
  • Игорь
Re: Повеселил клиент
« Ответ #16 : 23 Ноября 2016, 11:22:10 »
Да-а.. матчасть надо знать в лицо (прапорщик Руденко, в/ч 11182 КОдВО) 8-)
Если ничего не получается, прочитайте наконец инструкцию (закон Мерфи)

Если бы клиент потребовал еще и температуру и давление на экран, было бы проще..