Автор Тема: Способ увеличения подъёмной силы самолёта  (Прочитано 701 раз)

Менде

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 135
В современных летательных аппаратах подъёмная слила образуется косвенным способом. Винт самолёта или его реактивный двигатель создаёт продольную тягу, обеспечивающую продольное движение аппарата, к которому прикреплены крылья. При этом подъёмную силу обеспечивает движение крыльев в воздухе. Но из реактивных двигателей с большой скоростью выбрасываются потоки отработанных газов, энергия которых потом никак не используется. Именно эти потоки и могут быть использованы для увеличения подъёмной силы летательных аппаратов. Такая схема представлена на рисунке.

 

Отработанные газы из реактивного двигателя попадают на скошенную плоскость, прикреплённую к летательному аппарату, и тем самым обеспечивают дополнительную подъёмную силу.
Применение этого метода даст возможность существенно уменьшить длину пробега при взлёте и посадке.   


Kuzmat

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 674
Если я неправильно считаю, пусть старшие товарищи меня поправят.

rematik

  • Проповедник
  • Модератор проповедник
  • Специалист
  • *******
  • Сообщений: 3733
  • Миша
пенсионеры изобретают трёхколёсный велосипед.  ;) :D
Хотя на его месте должна быть четырёхколёсная каталка и две санитарки.  :friends: :give_rose:
Чем больше трудишься, не покладая, тем больше хочется покласть.

rematik

  • Проповедник
  • Модератор проповедник
  • Специалист
  • *******
  • Сообщений: 3733
  • Миша
а теперь по поводу приведённого рисунка. Как работают рули высоты и закрылки самолёта?
Чем больше трудишься, не покладая, тем больше хочется покласть.

grin59

  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 5618
Как работают рули высоты и закрылки самолёта?
Если исправны, то хорошо, поломатые - плохо.....  *SCRATCH*  :D
"Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным" [ Авессалом Подводный ]