Не надо замерять сопротивление обмоток двигателя, толку от этого мало. Проверяй ток при вращении примерно от того напряжения, на котором он работает. Я всегда ориентируюсь на 4 вольта - ток свободного вращения 20-30мА. В покупных двигателях очень много брака, немного работает и опилки с якоря и "щеток" забивают щели на якоре, такие лучше совсем не ставить. Высота шпинделя всегда "на глаз" легко выставлялась глядя на нетронутый рядом лежащий движок. Ориентир что в высоту попал - отклонение линзы по высоте при попытке поймать фокус должна оставать на месте. Намного важнее перпендикулярность оси излучения к плоскости диска, поэтому крутить регулировочные винты на концах направляющих движения головки не надо без опыта. В принципе все. Не мешало бы конечно контроллировать хорошим осцилом RFout на выходе с головки и фокус, но не у всех есть возможности покупать такие. Биение плохо конечно - надо исправлять или менять. Но опять же на настроенном приводе многие кривые диски с биением играют, при этом конечно линза пляшет в такт с диском и греется больше обычного драйвер.