Автор Тема: Вопрос  (Прочитано 2897 раз)

Sergey

• Живу в деревне, люблю доярок)))
  • Пользователь
    • Радио Учебник
Вопрос
« : 30 Октября 2013, 18:18:25 »
Здравствуйте. Хотелось бы услышать мнение от опытных специалистов. А суть вот в чем. Хочу заняться ремонтом жк. плазмы, открыть ИП, опыта в ремонте именно таких тв мало, только прошу не говорите, как ты будешь делать их если нет опыта, а где его взять? если не на клиентских аппаратах, статьи о ремонте читаю, но одно дело теория, а другое практика. И вот, что интересно, было время когда пытался устроиться в мастерские по ремонту электроники, а когда приходил на собеседование меня спрашивали: опыт есть? раньше работали в сервисных? я отвечаю нет, а мне в свою очередь отказывают. Вот где логика? как мне получить запись в трудовую, как мне заработать опыт если не дают такой возможности? Работу в итоге я по знакомству получил  *WALL* Так вот, в чем суть вопроса, хочу купить осциллограф для ремонта, на какую частоту лучше брать, 200мГц хватит? понятно, что по началу у меня не будет возможности диагностировать путем замены блоками, но я думаю, что осциллограф должен мне помочь?
Телеграм @tss86 www.radio-uchebnik.ru

aze1959

• Администратор
  • Специалист
  • Александр
Re: Вопрос
« Ответ #1 : 30 Октября 2013, 18:36:15 »
Цитата
Так вот, в чем суть вопроса, хочу купить осциллограф для ремонта, на какую частоту лучше брать, 200мГц хватит?
да
http://my-army-flot.ru/
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнётся под нас!

Sergey

• Пользователь
    • Радио Учебник
« Ответ #2 : 30 Октября 2013, 18:52:49 »
А нужно ли больше 200? или 200 хватит вполне и не придется задумываться о смене.

aze1959

• Администратор
  • Специалист
  • Александр
« Ответ #3 : 30 Октября 2013, 18:56:04 »
А нужно ли больше 200? или 200 хватит вполне и не придется задумываться о смене.
вообще для ремонта телевизоров вполне достаточно и 20 мгц

Sergey

• Пользователь
    • Радио Учебник
« Ответ #4 : 30 Октября 2013, 19:11:30 »