Я думаю, что
Raketa хотел сказать не совсем это (ИМХО)
Есть профессии, где основная часть работы - механическая, не спорю, мозги тоже нужны и руки (из нужного места). Что же касаемо электроники, то основная часть - как раз умственная, то бишь неисправность нужно найти, её, за редким исключением, визуально не видно (электроны мелкие и куды они побежали - не видно
) - вот это та часть работы, которую клиенты не видят, поэтому и не ценят.
Отсюда вывод: информация - вещь ценная и разбрасываться ей не нужно.
А если, скажем, адвокат или юрист будет на форуме бесплатно отвечать на ВСЕ вопросы (у него механическая составляющая работы "0", а умственная - 100%), как он будет жить? Какой "идиёт" пойдёт к нему за платной консультацией или наймёт на работу, если можно зайти в тырнет, набрать свой вопрос на форуме и УСЁ, ему и так всё расскажут???
Причём расскажет именно юрист, а не просто юзер
Согласен, есть вещи (тройки, к примеру), ремонт который уже не актуален, мастера от них уже отказываются, поэтому помочь в такой теме можно и полному клиенту (имеющему тестер и паяльник), что же касаемо более новой ап-ры, включая киновский импорт, тут уже (говорю за себя) инфа представляет ценность (о ЖК и прочем - молчу), поэтому смотрю на пост(ы) Автора темы
ЗЫ. Вопрос к Администрации: можно отключить это антиспам для конкретного участника? Ну нифига не вижу и думаю, что не только я