Автор Тема: За непочиненный аппарат деньги брать нельзя?  (Прочитано 2943 раз)

teliks

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 164
На днях чинил центр музыкальный.  Шпиндель мотор заменил, Лазер почистил, все хорошо. Все диски зачитал, но обратил внимание неуверенно, как то. Да и свечение лазера тускловатое,  Но читает и бог с ним. Через неделю приносят-опять такая же фигня.  Шпидель рабочий, оказывается лазер кончился. По честному деньги вернул, кроме 200руб за мотор, написал на бумажку им название лазера и отправил в сервисный центр, так как мои поставщики о такой ЛГ не знают, да и не купитьее, продается только в сборе механика вся. Жаль потраченного времени, но за непочиненный аппарат деньги брать нельзя. Это мое мнение.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2012, 00:29:23 от aze1959 »

grin59

  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 5618
Сколько лет работаю с клиентурой-она вся разная,как и их аппаратура.То,что деньги вернул-нормально,это тебе + к репутации,хотя не факт,что о тебе будет хороший отзыв,но ты избавил себя от дальнейшего гемороя.Эта тема очень глубокая,можно писать не новеллы-романы в двух,трёх и т д томах о работе с клиентом.В СЦ лучше-мастер не видит клиента,тот работает с приёмщиком,а мы напрямую без посредников.. :-) :'( Иногда надо быть тонким психологом,чтобы убедить клиента за что он должен платить и сколько,так как прейскурант в конечном итоге оказывается далёк от истины.Я увлёкся.   Единственно что-тебе надо было взять деньги за выполненную работу и сказать,что следующий ремонт-лазер,которому осталось жить два дня...А вот тогда ремонт будет стоить уже ого-го-го,а пока так,насколько хватит,а лучше не включайте!!!! :D *ROFL*
"Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным" [ Авессалом Подводный ]

aze1959

  • Администратор
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 114360
  • Александр
я работал в СЦ. но старался лишний раз приёмщицу не напрягать и не переводить на неё стрелки. У нас был договор, если клиент приносит негарантийку-я обязательно с ним (с клиентом) предварительно разговаривал. С гарантийкой-общался с менеджерами магазинов... ИМХО кто не работал на приёмке как и на линии-не совсем осознаёт специфику нашей работы...
http://my-army-flot.ru/
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнётся под нас!

grin59

  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 5618
за непочиненный аппарат деньги брать нельзя. Это мое мнение.
Саша,это твоё нормальное мнение,тогда если серьёзно- деньги берут за ДИАГНОСТИКУ.
Представь себя на месте юриста,врача-они два раза рот открыли-ты платишь,говорят что они обладают знаниями,выходит мы нет,вот так мы и ценим свои знания.Сегодня случай у меня был-приходит женщина,говорит что у неё тв стал узко показывать,говорю привозите,починим.Спрашивает сколько будет стоить-отвечаю работа столько-то,а остальное железки посчитаем.Так она мне сказала что в её тв железок нет,он у неё ПРОВОДКОВЫЙ,сделан из проводов.Пришлось сказать что ей повезло,а мне нет,так как я в проводах не разбираюсь,только в железках,и она ушла.Это я к тому,что это не клиент и лучше вообще дела не иметь с ней,а что она подумает про меня-это её дело,я о ней вообще не думаю! *DRINK*
"Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным" [ Авессалом Подводный ]

grin59

  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 5618
я работал в СЦ. но старался лишний раз приёмщицу не напрягать и не переводить на неё стрелки.
Когда я работал в телемастерской,это ровно год всего,в 1993г,мы работали с 8:00 и до 20:00,курили на рабочем месте,даже в туалет сходить иногда некогда было,и с клиентом беседовать было ну никак.......Работали в частной мастерской,как раз все ставили НЧ и ПАЛ,видики только пошли...вот работы было!!!! :'( :'( :'(
"Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным" [ Авессалом Подводный ]

aze1959

  • Администратор
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 114360
  • Александр
Цитата
Так она мне сказала что в её тв железок нет,он у неё ПРОВОДКОВЫЙ,сделан из проводов.Пришлось сказать что ей повезло,а мне нет,так как я в проводах не разбираюсь,только в железках,и она ушла.
значица в проводковых никак... учили тебя учили... полупроводковые ремонтить :D а они вполовину проще :D
http://my-army-flot.ru/
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнётся под нас!

grin59

  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 5618
Еслиб вы её видели,я вообще-то с клиентами очень вежливый обычно,и ей отказал тоже вежливо,но по ней видно было-не дай Бог что не так..... ]:->,вот тогда :'( :'(,а так я счастлив и без её проводкового тв.
"Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным" [ Авессалом Подводный ]

aze1959

  • Администратор
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 114360
  • Александр
grin59 я по заявкам работал более 10 лет... и с клиентами наобщался :P *CRAZY* :'( :D... меня сложно удивить...
http://my-army-flot.ru/
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнётся под нас!

grin59

  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 5618
я по заявкам работал более 10 лет
Мы немного от темы ушли в сторону,согласен,на линии труднее,я раньше тоже выезжал к клиентам,была у меня такая услуга,но мы работали втроём в мастерской,когда один остался-бросил выездное обслуживание.Как говорится в фильме "лучше вы к нам" На дому то условий нет,то когда всё отремонтируешь-оказывается у клиента денег нет,и охота его ящик ему на голову одеть..... :D >:( *HELP* *DONT_KNOW* *WALL*
"Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным" [ Авессалом Подводный ]

teliks

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 164
То что за диагностику платят это я знаю конечно. Где то это работает конечно, но у нас люди не поймут. Хотя есть один центр у нас по ремонту стиралок, авторизованый, все путем. Так там есть такое условие: Доппустим принес ты стиралку в гарантийный ремонт, но если мастер НЕ обнаружил неисправности, то ты должен заплатить 260 руб(или 360 не помню), за типа потраченное его время. Если обнаружил, то ремонт по гарантии бесплатный. Интересный ход, да? Это у них и в квитанциях написано.

grin59

  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 5618
Это лажа,диагностика подразумевает точное определение неисправности с причиной возникновения последней,с наименованием и кол-вом деталей,подлежащих замене.Только в этом случае мастер вправе получить гонорар,так как для устранения причин поломки осталось лишь тупо поменять детали и если потребуется- произвести регулировку.(80% времени уходит именно на поиск неисправности,и 20% непосредственно на устранение).
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 00:35:06 от grin59 »
"Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным" [ Авессалом Подводный ]

grin59

  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 5618
Заказчик тоже имеет некоторые обязанности,и в части оплаты тоже
"Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным" [ Авессалом Подводный ]

tvsergeiconst

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 883
На этой неделе принесли черно-белый- старенький китайский портативный аппарат в ремонт.Заменил НОТ и диод на мосту.Промучался полдня, позвонил хозяину что бы назавтра забирал  и озвучил сумму ремонта..Утром придя на работу включаю его. начинает работать только после примерно 5-минутного прогрева.Не стал разбирать по новой да и не хотелось, потому как более серъезных ясчиков скопилось уже около 5-ти.Пришел хозяин, говорю видишь работает?Короче говорю деньги за ремонт не беру и объяснил причину, что мол долго прогревается, а возму деньги только за замененный сгоревший транзистор.Считаю что деньги за несделанный аппарат не надо брать, потому как это подрывает репутацию мастера. :D
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2012, 19:42:36 от tvsergeiconst »

Лысый

  • Гость
Конечно-брать бобло за непочиненный апапрат-это кощунство,а так же грозит набитием физиономии  :D.Пишу это,а у самого два ящика стоят уже пол месяца возвратные.Весна,все некогда...

Лысый

  • Гость
Ура-аа,нашел применение непочиненным и безвозвратно пропавшим аппаратам.Кинескопы я закатываю в отмостку дачки (строю),кверху толстым лобовым *SCRATCH* стеклом,пластмассу дроблю-и туда-же,в перемешку с обломками кирпичей,потом залью бетоном.Получается неплохо.Так-же есть мысль:находчивый сосед предложил сделать из нескольких окна в сарай(и ухи по бокам есть,для крепления),если разбить цоколь и бока и стереть люминофор  *ROFL*

teliks

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 164
О, мсье знает толк в извращениях!

YURGER

  • 榮幸
  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 2640
  • Never give up
А из умножителя можно сделать люстру Чижевского  *CRAZY*
Не гонись за деньгами – иди им на встречу (Аристотель Онассис)

Evgeniy811

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 261
    • Секреты телемастера
лично я считаю что оплата должна браться только за выполненную работу.
сделал- молодец, не смог- тебе никто не виноват.
Правда, бывают случаи что с деталями напряги- ну что-ж теперь...

у нас и так в районе уже не первый десяток бродит выражение "оплата за вскрытие". типа только крышку снял-уже плати! и какая сволочь такие слухи распускает... ]:->

BAZUEV56

  • Старый мастер
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 15
лично я считаю что оплата должна браться только за выполненную работу.
сделал- молодец, не смог- тебе никто не виноват.
Правда, бывают случаи что с деталями напряги- ну что-ж теперь...

у нас и так в районе уже не первый десяток бродит выражение "оплата за вскрытие". типа только крышку снял-уже плати! и какая сволочь такие слухи распускает... ]:->
В наши годы  79-85г. брали за вызов!  8-)
"Стать выше другого - чести не сделает, истинная честь - превзойти самого себя"

grin59

  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 5618
В наши годы  79-85г. брали за вызов!  8-)
 
Так за вызов и сейчас платят,а вот за невыполненный ремонт наверное только у вас!
"Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным" [ Авессалом Подводный ]