разве что пылесосить проблематично или уже не надо. Всё вымылось.
В мастерской, когда работы валом было, я сначала вскрывал телек. Если чистый, то мерил. Начиная с предохранителя питатель. Потом, если всё нормально включал. А так, во время пылесосывания ещё и дефект диагностировал и рыл память на предмет типовух.
Как раз в мастерской существует и понятие срочного ремонта. У нас было на 40 % дороже. Уведомляешь об этом и в путь, отставив всё другое. Так что не вижу проблем. Хоть он прямо из огня и ещё горячий. Время-деньги.
Я ещё и профессионал. И если надо помурыжить клиента или навешать лапши на уши, то тоже умею.
пс. когда пульты моете то разве не сушите феном сразу и закрываете? Телек сложно феном строительным просушить? Я и платы сраные мыл под краном и сушил.
Да, это тоже работа. Причём дополнительная. И за это тоже можно взять деньги. Предварительно уведомив клиента. Разве он бы не согласился? Чисто логически. Не ехая за 100 км ещё раз.