Автор Тема: Клиенты...блина  (Прочитано 12873 раз)

tvsergeiconst

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 883
Re: Клиенты...блина
« Ответ #100 : 28 Февраля 2012, 19:52:13 »
Сегодня клиент привез телевизор, с проблемой не работает от пульта и стоит защита от детей.А пульт мол рабочий и проверял на соседском, похожем ясчике.Этот ясчик я уже делал в том году, с проблемой шасси от удара- на 50% трещина..Клиент уверял, што от пульта ясчик, уже не работал сразу после моего ремонта.
Проверил пульт от прибора-работает.Залез менять фотоприемник,нихрена не получилось.Затем начал проверять пультами от других телевизоров, один подошел.Оказывается хозяин, привез пульт от другого ясчика, хотя тут же рядом стоит, уже к концу рабочего дня и внаглую утверждает, что у него больше никаких телевизоров в доме нет и он единственный.Пришлось показать ему што пульт его тоже рабочий и работает на другом телевизоре совсем другой модели, стоящий у меня в мастерской после ремонта…..
Часа три убил на такую пустяковую на первый взгляд неисправность, благодаря клиентам, вводящим в заблуждение…… ]:->
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 19:58:29 от tvsergeiconst »

grin59

  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 5618
Re: Клиенты...блина
« Ответ #101 : 29 Февраля 2012, 16:34:56 »
Принёс клиент сегодня три двд-плеера и говорит-мне из трёх один собери.Двд- Дэу,Акира и Эленберг.Спрашиваю -Это как?Они же все разных марок.Не получится.Он мне-А вдруг получится?Спрашиваю какой ему дорог,ткнул пальчиком в Дэу.Начал смотреть.В Дэу два двиг-я(шпиндель и слэд),голова,шлейф-под замену.Разбираю те,В Акире лазер 1в1,уже легче,оттуда и шлейф.С Эленберга двигатели норма,хотя с виду чмошные.Так часа за два Дэу его ожил,с головкой пришлось помучиться пока выставил.Спрашивает у меня-сколько за работу должен?
Говорю рублей 500 хватит,а он мне -Так запчасти мои!У вас же написано работа 350! Еле убедил его что пришлось три аппарата разбирать,что легче из новых делать,и то не очень,тогда говорю -Хорошо,платим за диагностику всех трёх,соглашается сперва(диагноз-200)
Я ему 200 на 3=600.Он заплатил 500 как я вначале сказал.Показалось отремонтировать легче было чем бабло заработанное отбить. >:( Сейчас уже успокоился :-) *ROFL*
"Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным" [ Авессалом Подводный ]

tvsergeiconst

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 883
Re: Клиенты...блина
« Ответ #102 : 08 Июня 2012, 17:52:05 »
Сегодня делал еще не старый ясчик-LG, с плоским экраном.Включил-нет резкости, стал настраивать фокусировку-не настривается.Присмотрелся к стеклу экрана, вся плоскость равномерно покрыта сажей и грязью очень толстым слоем, создавая эффект матовости..Пришлось брать тряпку с мылом что бы отмыть поверхность.Никогда не было такого что бы мыть вместо хозяев агрегат.После помывки резкость улучшилась, как была когда то реклама по телевизору-"просто протрите поверхность экрана........" :D :D :D
Телевизор этот с близлежащей деревни. наверное печное отопление всему виной..... :-)
ЗЫ.Это не основная неисправность была.До этого, ясчик не включался.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2012, 17:59:36 от tvsergeiconst »

Evgeniy811

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 261
    • Секреты телемастера
Re: Клиенты...блина
« Ответ #103 : 14 Июня 2012, 12:09:26 »
а я в целях борьбы с "народными умельцами" повесил в мастерской прейскурант:

* ремонт тв - 500 руб
* ремонт в вашем присутствии- 700 руб
* ремонт с вашими советами- 1000 руб
* ремонт ПОСЛЕ ВАШЕГО РЕМОНТА- 100$

и знаете: помогает!!! :D

aze1959

  • Администратор
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 114360
  • Александр
Re: Клиенты...блина
« Ответ #104 : 14 Июня 2012, 12:21:01 »
Evgeniy811 если не секрет поконкретнее где живёшь? новосибирская область большая. если не хочешь оглашать-нет проблем! *YES*
http://my-army-flot.ru/
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнётся под нас!

Evgeniy811

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 261
    • Секреты телемастера
Re: Клиенты...блина
« Ответ #105 : 14 Июня 2012, 12:25:47 »
если не хочешь оглашать-нет проблем!
ну это вовсе и не тайна: Убинский район, с Убинское. Новосибирская обл.
Хотя родился и вырос в Новосибирске, в сельскую местность занесло в 1997, но впрочем, об этом не жалею!

aze1959

  • Администратор
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 114360
  • Александр
Re: Клиенты...блина
« Ответ #106 : 14 Июня 2012, 12:28:58 »
Цитата
Убинский район, с Убинское. Новосибирская обл.
не был ни разу. я с Кузни ездил в 90 годы в Новосиб-затпривался на балке и в магазинах деталями...
http://my-army-flot.ru/
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнётся под нас!

Evgeniy811

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 261
    • Секреты телемастера
Re: Клиенты...блина
« Ответ #107 : 14 Июня 2012, 12:35:32 »
не был ни разу. я с Кузни
тоже как-то не приходилось у вас бывать...
ну а за деталями. тоже в Новосиб катаемся.

vav

  • Глобальный модератор
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 6227
Re: Клиенты...блина
« Ответ #108 : 19 Июля 2012, 16:54:04 »
Привез один персонаж Шиваку:
- Вот за четыре года уже четвертый раз ремонтируют в разных мастерских! :spiteful: Еще раз сломается, выброшу!
Вскрываю, винты откручиваются со щелчком, на шасси заводская пайка! :shok: И как после этого верить клиентам? :unknw:
«Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку» Кун Цю (Конфуций)

grin59

  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 5618
Re: Клиенты...блина
« Ответ #109 : 19 Июля 2012, 19:53:23 »
Так он его может и возит на ремонт,только ящик никто не паяет! :tease: Он может заработает невзначай,его на радостях и отдают клиенту,да ещё кучу запчастей из хлама. :yahoo:
У меня так тоже бывало,говорят меняли маленькую штучку-тоже смотрю-везде пайки не тронутые.Меняли,так меняли,теперь у вас другое вышло из строя... :wacko:
"Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным" [ Авессалом Подводный ]

teliks

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 164
Re: Клиенты...блина
« Ответ #110 : 21 Июля 2012, 13:57:02 »
Ага, а бывает с точностью до наоборот. Говорят: Новье, не вскрывался, не ремонтировался , а откроешь-ерш твою медь, вдоль и поперек испахан. Хотя может это предпродажная подготовка.

tvsergeiconst

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 883
Re: Клиенты...блина
« Ответ #111 : 21 Июля 2012, 18:54:56 »
На днях клиент, принес ремонтировать по его словам- монитор LCD грозовой, так и записал в своем приемном журнале как монитор.Начал ремонтировать, оказывается это телевизор.При следующем посещении клиента указал ему на это, он говорит что и не знал что этот монитор можно использовать и как телевизор.До абсурда доходит, клиент не знает что покупает в магазине..... :D

Evgeniy811

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 261
    • Секреты телемастера
Re: Клиенты...блина
« Ответ #112 : 28 Июля 2012, 23:39:18 »
Ага, а бывает с точностью до наоборот. Говорят: Новье, не вскрывался, не ремонтировался , а откроешь-ерш твою медь, вдоль и поперек испахан. Хотя может это предпродажная подготовка.
АГА! буквально на днях такой Полар попался. Отсюда вывод: вскрывать аппарат желательно в присутствии клиента, а то ведь не поверит потом...

grin59

  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 5618
Re: Клиенты...блина
« Ответ #113 : 28 Июля 2012, 23:53:32 »
Отсюда вывод: вскрывать аппарат желательно в присутствии клиента, а то ведь не поверит потом...
  Я давно ремонтирую в присутствии клиента,если конечно он не обременён нехваткой времени,по крайней мере включение и снятие крышки выполняю при клиенте,за 20 лет каких только случаев не происходило.
"Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным" [ Авессалом Подводный ]

tvsergeiconst

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 883
Re: Клиенты...блина
« Ответ #114 : 29 Июля 2012, 07:09:02 »
Отсюда вывод: вскрывать аппарат желательно в присутствии клиента, а то ведь не поверит потом...
  Я давно ремонтирую в присутствии клиента,если конечно он не обременён нехваткой времени,по крайней мере включение и снятие крышки выполняю при клиенте,за 20 лет каких только случаев не происходило.
Есть такое руское выражение-"стоять на душой".Уверен что 99,9% мастеров знают об этом и никогда не позволяют клиенту стоять над душой, то бишь находиться рядом- мешая работать только своим присутствим.
Конечно такой способ работы как нахождение клиента в мастерской возможно и  имеет свои плюсы но......
Ясчики желательно  вскрывать в присутствии клиента, но это не практикую.Редкий раз правда когда подозреваешь или со слов клиента что ясчик был в падении, тогда вскрываешь.За последние 3-4 года, никаких конфликтов с клиентами на почве недоверия к моим словам, не припоминаю.Верят на слово.
После осмотра, если выявлено что сломано шасси или сломана горловина кина, позвонить клиенту или дождаться его если недоступен, обговорить с ним новые условия оплаты- по вновь открывшимся обстоятельствам. :D
ЗЫ.Заметил в последнее время, что клиент стал другим -не таким недоверчивым, как в совецкое время.Объясняется наверное тем -что девайсы стали относительно намного дешевле и конечно же доступнее в магазинах.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 07:45:27 от tvsergeiconst »

teliks

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 164
Re: Клиенты...блина
« Ответ #115 : 29 Июля 2012, 20:23:56 »
Магнитолку одному мужичку чинил, недавно. Сам он из деревни, где 5 домов осталось, 9ка машина, ему какой то знакомый магнитолку сломаную отдал. Я починил.
" Антенна то говорю есть в машине? -Нету."
 Диски слушать будешь? -Ага, только у меня нет ни одного!".
Запиши мне говорит хоть 1 диск, хоть что нибудь. Ладно говорю. Ну как человеку не помочь, закатал ему 3 болванки в mp3. Что  в компе было, то и скинул на диск.

Evgeniy811

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 261
    • Секреты телемастера
Re: Клиенты...блина
« Ответ #116 : 30 Июля 2012, 14:23:01 »
Цитата
Сам он из деревни, где 5 домов осталось
благородный, конечно, поступок..., но!
в деревнях дисковые магнитолы долго неживут: пыль, тряска и т.д.( тем более что автомобиль отечественный). Так что идеальный вариант для него- посоветовать FM- модулятор к этой магнитоле взять.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2012, 00:09:57 от Evgeniy811 »

grin59

  • приватная
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 5618
Re: Клиенты...блина
« Ответ #117 : 30 Июля 2012, 16:01:09 »
Так что идеальный вариант для него- посоветовать FM- модулятор к этой магнитоле взять.
Evgeniy811 ,Женя-какой модулятор,если пять дворов,кто ему на флэшку писать будет?Там поди и компа то ни одного в этой деревне!А что диски работать не будут-это точно.Но я думаю мужик уехал от teliks счастливый,а это для Сани самое главное!
"Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным" [ Авессалом Подводный ]

vav

  • Глобальный модератор
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 6227
Re: Клиенты...блина
« Ответ #118 : 13 Февраля 2014, 18:52:59 »
Звонит какая-то мадама:
- Звоню по поводу ремонта ЖК-телевизора. Стоит на кухне, в него случайно прилетел стакан водки. Можно или нет его отремонтировать?
O0  :D
Метеориты у нас летали и НЛО тоже, но случайно летающие стаканы с водкой - это что-то новое! :crazy:
«Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку» Кун Цю (Конфуций)

Maale

  • Старший модератор
  • Специалист
  • ****
  • Сообщений: 2040
  • ищу братьев по разуму...
Re: Клиенты...блина
« Ответ #119 : 14 Февраля 2014, 03:02:09 »
но случайно летающие стаканы с водкой - это что-то новое! :crazy:

ничега новога...
у меня.. "огнестрелы", -- дыры ( раньше в кинескопах, теперь  в матрицах ) ---  вполне рядовое явление...
во время-после футбольных матчей местной лиги...
по-наивности... (на шару) просят отремонтить...
в лучшем для клиента случае заканчивается  скупкой "на детали"..