Автор Тема: Клиенты...блина  (Прочитано 12871 раз)

rematik

  • Проповедник
  • Модератор
  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 3733
  • Миша
Клиенты...блина
« : 10 Февраля 2011, 16:51:22 »
Сегодня будем изучать рацию на танке.
- А рация на лампах или на транзисторах?
- Для особо тупых повторяю - рация на танке!
Этот анекдот наглядно показывает взаимоотношения начальник-подчинённый. И другого мнения, хоть и правильного, не приемлет. Может служить критерием определённости тупости. А кто-то просто промолчит.  ;) :-)
Я ни кого в данном случае не хочу задевать. а просто показываю как оно бывает везде сплошь и рядом.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2020, 00:06:31 от aze1959 »
Чем больше трудишься, не покладая, тем больше хочется покласть.

rematik

  • Проповедник
  • Модератор
  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 3733
  • Миша
Re: Клиенты...блина
« Ответ #1 : 10 Февраля 2011, 17:51:50 »
[Ступеньки... Ценность инфы... На самом верху...
Дальше инфы о предназначении предохранителя в современном устройстве, постороннему человеку (клиенту) знать не положено. Иначе, все его косяки тебе же и разгребать придётся в итоге. Сказав "а", придётся делать...
Чем больше трудишься, не покладая, тем больше хочется покласть.

vav

  • Глобальный модератор
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 6228
Re: Клиенты...блина
« Ответ #2 : 10 Февраля 2011, 18:17:10 »
Цитата
Дальше инфы о предназначении предохранителя в современном устройстве, постороннему человеку (клиенту) знать не положено.
Развелось псевдомастеров в связи с развитием инета немало,лезут докуда руки достанут!
«Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку» Кун Цю (Конфуций)

wertel

  • Гость
Re: Клиенты...блина
« Ответ #3 : 10 Февраля 2011, 18:21:15 »
Ага, и указывают еще, что поменять надо... :D, я таким сразу паяльник даю, на грю, меняй..... что то отказываются. :D

rematik

  • Проповедник
  • Модератор
  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 3733
  • Миша
Re: Клиенты...блина
« Ответ #4 : 10 Февраля 2011, 18:22:21 »
вот тут-то и нужно отделить сразу зёрна от плевел. Или работать на всех, и клиентов в т.ч., или только на мастеров.  :-)
Чем больше трудишься, не покладая, тем больше хочется покласть.

vav

  • Глобальный модератор
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 6228
Re: Клиенты...блина
« Ответ #5 : 10 Февраля 2011, 18:26:33 »
Разделить правильно - задача сложная! Один участник ее решает,другой нет. Отсюда происходят всякие обиды и неурядицы.
«Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку» Кун Цю (Конфуций)

Raketa

  • Гость
Re: Клиенты...блина
« Ответ #6 : 10 Февраля 2011, 18:30:19 »
"Дальше инфы о предназначении предохранителя в современном устройстве, постороннему человеку (клиенту) знать не положено."
Лучше бы знали. Лучше бы читали. О возможности поражения электрическим током и т.д.
А ведь в инструкции по эксплуатации и на задней крышке - огромными буквами.
Обрезанный сетевой провод - как минимум.
Ну, а максимум не существует, вероятно, так как заплатить 2 копейки за работу. А за нервотрёпку кто-либо ответил и заплатил?
Кто может заставить мастера работать бесплатно? Какой закон?
Сначала они (мастера) это делают... а затем расписывают водной акварелью, что мешают... клиенты и... конкуренты, не делающие за бесплатно.
Вода-водой, пурга-пургой? Что-то не сложить правды.

wertel

  • Гость
Re: Клиенты...блина
« Ответ #7 : 10 Февраля 2011, 21:57:25 »
Ну так неинтересно стало.... ;) никто не увидет  :D

vav

  • Глобальный модератор
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 6228
Re: Клиенты...блина
« Ответ #8 : 11 Февраля 2011, 01:01:10 »
Цитата
Ага, и указывают еще, что поменять надо... , я таким сразу паяльник даю, на грю, меняй..... что то отказываются.
Однажды один клиент решил сэкономить на ремонте LG MC-64,начитался в инете всякого,купил LA7833 и начал доставать звонками на тему "надо просто заменить микросхему". В конце концов договорились с ним о том,что я беру за пайку по 20 руб с каждой ножки микросхемы и ни за какие последствия не ручаюсь.
Поменял микросхему (с едва заметным прогаром на корпусе,о чем клиенту умолчал),включаю- горизонтальная полоса! Клиент еще полдня рыл инет,пока не сдался на нормальный ремонт.
Пришлось от себя заменить ограничительный резистор по питанию микросхемы. :-[
Все это конечно не очень хорошо,но как с такими иначе поступать- не знаю. А они плодятся и множатся. :(
«Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку» Кун Цю (Конфуций)

rematik

  • Проповедник
  • Модератор
  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 3733
  • Миша
Re: Клиенты...блина
« Ответ #9 : 11 Февраля 2011, 01:10:21 »
И чего, просто микросхема сгорела и утянула за собой резистор и всё?
Чем больше трудишься, не покладая, тем больше хочется покласть.

wertel

  • Гость
Re: Клиенты...блина
« Ответ #10 : 11 Февраля 2011, 09:55:52 »
Еще видать в БП засада была....

vav

  • Глобальный модератор
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 6228
Re: Клиенты...блина
« Ответ #11 : 11 Февраля 2011, 10:12:27 »
Цитата
И чего, просто микросхема сгорела и утянула за собой резистор и всё?
Ну да! Хотя речь не о том. Просто многие люди,получив нужную информацию (зачастую не в полном обьеме) начинают мнить из себя телемастеров,народных целителей и еще неизвестно кого.С этими шарлатанами еще как-то можно бороться,гораздо хуже дело обстоит с дипломированными горе-специалистами.Качество образования стремится к нулю,а понты взлетают в облака!  \m/  Вот уж эти знать ничего не желают,поскольку "настрадались" за время учебы и искренне убеждены что уже все знают (зря что-ли им диплом дали)! Головой работать по этой причине не могут,а руками уже не хотят!
«Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку» Кун Цю (Конфуций)

wertel

  • Гость
Re: Клиенты...блина
« Ответ #12 : 11 Февраля 2011, 10:17:37 »
Был у меня ученичёк, теорией даже меня грузил, а на деле.... ]:-> заипался за него все переделывать, в обчем растались с ним.... ;) Теперь работает по отделке помещений.... :D

rematik

  • Проповедник
  • Модератор
  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 3733
  • Миша
Re: Клиенты...блина
« Ответ #13 : 11 Февраля 2011, 14:04:54 »
у меня был диплом радиомонтажника. На регулировщика радиоаппаратуры и приборов не взяли, по причине заполненности группы.  :D
Чем больше трудишься, не покладая, тем больше хочется покласть.

vav

  • Глобальный модератор
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 6228
Re: Клиенты...блина
« Ответ #14 : 11 Февраля 2011, 17:12:09 »
Ну,это несерьезно! Вот у соседей сын закончил пединститут!! \m/ \m/
Он правда старается умалчивать про специализацию - "Дошкольное воспитание" *ROFL* :-X
но снег лопатой уже не убирает - не пристало сыну боярскому!  8-)
Понятно,что в детсад он не хочет идти работать , а на заводе гайки крутить ему западло! *CRAZY*
Числится безработным. Отсюда вопрос - нахрена мама с папой этого урода 5 лет платно учили?
«Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку» Кун Цю (Конфуций)

rematik

  • Проповедник
  • Модератор
  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 3733
  • Миша
Re: Клиенты...блина
« Ответ #15 : 11 Февраля 2011, 17:42:49 »
Одно дело когда сам едешь, а другое когда тебя везут.  :D
Родители обычно сами балбесы. Не ведают что делают.  :D
Чем больше трудишься, не покладая, тем больше хочется покласть.

tvsergeiconst

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 883
Re: Клиенты...блина
« Ответ #16 : 15 Февраля 2011, 11:06:23 »
По теме.Сегодня клиент принес на ремонт китайский ящик с малой диагональю с неисправностью -не переключает с пульта.В комплекте обычный универсальный пульт китайского производства.Сразу озвучил сумму ремонта-минимум по прескуранту услуг, для данной модели.Согласился.Это однако не очень продуманный клиент.В основном люди поумнее, приходят что бы их научили пользоватся универсальным пультом.На крайний случай помочь настроить его.И все за бесплатно.......Бывает от радости забывают сказать даже спасибо.......
Интересно, кто из мастеров берет мзду- за обучение клиентов пользоватся пультом,вернее как настраивать универсальный пульт?
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 11:17:23 от tvsergeiconst »

vav

  • Глобальный модератор
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 6228
Re: Клиенты...блина
« Ответ #17 : 05 Марта 2011, 10:19:11 »
Вот уже год лежит отремонтированный Фунай и не может дождаться своих хозяев,которые живут в деревне за 50км и пьянствуют водку непрестанно! :( Я этим козлам-клиентам уже не один десяток раз звонил - бесполезно! ]:->  И чего можно в такой ситуации сделать? *WALL*
«Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку» Кун Цю (Конфуций)

tvsergeiconst

  • приватная
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 883
Re: Клиенты...блина
« Ответ #18 : 05 Марта 2011, 12:41:04 »
Наверное еще раз надо предупредить, что в случае если не выкупят, то их ясчик уйдет с аукциона или просто будет  продан.Через год можно смело так и сделать.Если же дело дойдет до суда, выплатить им эту сумму вырученную за него.ИМХО
ЗЫ.Да и аммортизация помещения за хранение ясчика тоже денюжек стоит.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 12:45:37 от tvsergeiconst »

vav

  • Глобальный модератор
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 6228
Re: Клиенты...блина
« Ответ #19 : 05 Марта 2011, 13:01:06 »
После выходных схожу к инспектору по правам потребителей,может растолкует предложенную тобой процедуру.
«Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку» Кун Цю (Конфуций)